Для установки серверной части Left 4 Dead 2 будем использовать арендованный vds
В панели управлением хостинга переустанавливаем сервер.
Заходим в консоль сервера под root и вводим.
Перезагружаем сервер.
Чистим от устаревших пакетов.
Смотрим текущую версию ядра
Смотрим доступные версии ядер
Удаляем старые версии ядер. Вместо XXXX вписываем старую версию ядра. Пользоваться только для опытных.
Обновляем конфиг GRUB
Устанавливаем дополнительные пакеты.
Изменяем редактор по умолчанию на более удобный nano
Устанавливаем часовой пояс Москвы
Проверяем правила фаервола (Видим что по умолчанию все открыто).
Блокируем лишние порты (Данные правила обязательно надо будет изменить и они предназначены лишь обеспечить базовую защиту на момент запуска l4d2 сервера)
Сохраняем правила фаервола
Добавляем новые правила фаервола в автозагрузку
#!/bin/sh
/sbin/iptables-restore < /etc/hx_iptables.conf
Проверяем правила фаервола
Открываем конфигурационный файл ftp и правим примерно так.
Делаем рестарт ftp
Заранее настроем крон (под учетной записью root).
*/2 * * * * su - game -c 'python3 /home/game/l4d2_cron.py' > /dev/null 2>&1
30 6 * * * su - game -c 'python3 /home/game/l4d2_restart.py' > /dev/null 2>&1
Создаем пользователя и заходим по учетной записью обычного пользователя.
Скачиваем скрипт
Устанавливаем
./l4d2_install.sh
Вписываем ип адрес своего л4д2 сервера в l4d2_cron.py
Под учетной записью game
Остановить
Запустить, перезапустить и автоматическое обновление l4d2
Примечание
Скачиваем эмулятор RevEmu для Linux. Фаил rev.ini расположить в папке /steamcmd/l4d2/. Оригинальный steamclient.so (весом примерно 18 183 015 байт) переименовать в steamclient_valve.so
В папку bin поместить эмулятор RevEmu с именем steamclient.so (весом примерно 1 398 476 байт)
https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD:ru
https://www.russerver.com/blog/ustanovka-l4d2-servera-na-centos-8-x64
https://docs.linuxgsm.com/linux/firewalls